У меня огромная трагедия – я не могу восстановить доступ к аккаунту Sony. Забыл пароль, и я заказал письмо с кодом для сброса. Пытался это сделать много раз. Письмо не приходит сброс пароля PlayStation, сколько бы я не пробовал. Прошу, не пишите, чтобы я смотрел в папке спам – я это уже делал. Очень не хочу потерять все купленные игры на ровном месте. Существует какой-то другой способ?
Решение
Добрый день! К сожалению, очень часто не приходит письмо сброса пароля от PlayStation. Это обычное явление, которому уже много лет и ничего не меняется. Обычно проблема возникает с теми, кто использует почтовые ящики на Hotmail и PSN. У вас есть всего пару вариантов:Позвонить в Sony. Сброс пароля возможен через оператора. Вас попросят назвать некоторые данные вашей учетной записи, но взамен помогут завершить процедуру. Горячая линия – 8-800-100-76-60 и 8-495-258-76-60 (Москва). Только нужно предупредить, что дойти до оператора тяжело.Через бота. Запросите сброс пароля с помощью бота по ссылке. Почему-то он отправляет сообщение на почту и оно действительно приходит.