Ошибка с кодом NW-31295-0 возникает во время использования сетевых возможностей консоли PS4: начиная от игры в мультиплеер и заканчивая просмотром видеостриминговых сервисов. Владельцы PS4 отмечают, что после появления ошибки консоль больше не способна подключиться к нужной Wi-Fi сети. К самой ошибке прилагается следующее сообщение:
Не удалось подключиться к сети Wi-Fi.
Возможно, сигнал Wi-Fi слишком слабый.
(NW-31295-0)
Стоит отметить, что у некоторых пользователей PS4 данная ошибка так и вовсе появляется при первоначальном подключении к Wi-Fi.
Причины появления NW-31295-0 и ее решение
NW-31295-0 может появляться на PS4 из-за проблем с присвоением IP-адресов устройствам, подключенным к одной Wi-Fi сети. Возможно, работающий маршрутизатор присвоил вашей PS4 тот же IP, который используется каким-то другим гаджетом, например, смартфоном, планшетом или ноутбуком. Подобную ситуацию можно исправить двумя способами: «полностью» перезапустить роутер или вручную задать IP-адрес в настройках PS4.
Под полным перезапуском роутера подразумевается его отключение от электрической сети на 5-7 минут. По идее, такая процедура должна сбросить выданные IP-адреса для устройств в Wi-Fi сети, что исправит проблемы с подключение к Wi-Fi на вашей PS4. Если после перезапуска роутера ничего не изменилось, то можно попробовать задать новый IP-адрес на консоли самостоятельно.
- Откройте настройки своей PS4;
- перейдите в «Сеть»→«Узнать состояние соединения»;
- запишите заданный IP-адрес своей консоли (он понадобится нам позже);
- вернитесь обратно и выберите пункт «Установить соединение с Интернетом»;
- выберите опции «Использовать Wi-Fi»→«Специальный»;
- далее выбирайте параметры по умолчанию, пока не доберетесь до окна с IP-адресом;
- выставьте слегка отличающийся IP-адрес и продвигайтесь далее по настройкам сетевого подключения, выбирая стандартные параметры;
Заметка: Достаточно сменить последние цифры старого IP-адреса. К примеру, если был указан адрес 192.168.0.1, то его необходимо изменить на 192.168.0.8 или 192.168.0.13. Главное — он не должен совпадать с IP-адресом, который был присвоен другому устройством в беспроводной Wi-Fi сети.
- подключитесь к своему Wi-Fi, используя пароль (если вы его используете, конечно).
В большинстве случаев избавиться от ошибки NW-31295-0 помогает именно такой метод, но вам может потребоваться что-то другое.
Дополнительные методы решения NW-31295-0
В случае того, если вышеуказанный метод не сработал, рекомендуем воспользоваться рядом вспомогательных решений:
- Проблемы на стороне SONY. В некоторых случаях рассматриваемая ошибка может появляться в результате неполадок, возникших на стороне самих SONY. Перейдите на , чтобы проверить, действительно ли в этом дело.
- Передислокация маршрутизатора. Возможно, сообщение ошибки право — сигнал от вашего Wi-Fi действительно слаб. Переместите свой роутер в другое место, расчистите путь от него до консоли. Завершив с перестановкой, проверьте наличие ошибки.
- Смена адресов DNS. Не все Интернет-провайдеры дружат с тем или иным DNS. Смените адреса DNS-адресов в настройках своей консоли (шаги ↑). Можно выбрать любые публичные адреса DNS.
- Восстановить настройки PS4 по умолчанию. Сбой в работе ПО консоли — еще одна возможная причина за неполадками с Wi-Fi на PS4. Чтобы вернуть свою PS4 к заводским настройкам, вам нужно перейти в «Настройки»→«Инициализация» и выберите «Восстановить настройки по умолчанию», после чего следуйте инструкциям на экране.
И пожалуй, это все, что можно порекомендовать для решения ошибки NW-31295-0 на PS4.