Если при попытке открытия сайта появляется сообщение, в конце которого значится код INET_E_DOWNLOAD_FAILURE, рекомендуем попробовать загрузить страницу в другом браузере. Если до этого использовали IE или Edge, стоит перейти в Google Chrome или наоборот. Рекомендуем проверить, везде ли высвечивается ошибка или проблема в конкретном браузере. Ее могут провоцировать как банальные неполадки с кэшем, куки или настройками браузера, так и некорректные параметры интернета.
- Как исправить ошибку INET_E_DOWNLOAD_FAILURE?
- Способ 1: используем средство устранения неполадок
- Способ 2: очистка диспетчера учетных данных
- Способ 3: чистим кэш и куки
- Способ 4: изменяем дополнительные параметры браузера
- Способ 5: добавляем сайт в список проверенных
- Способ 6: удаляем конфликтующие приложения или расширения
- Способ 7: используем командную строку
Как исправить ошибку INET_E_DOWNLOAD_FAILURE?
Выяснив, что проблема только в одном браузере, можем отмести все системные сбои и наоборот: если проблема везде, то сбой не в конкретном веб-обозревателе. Если не загружается локальный сайт, стоит посмотреть параметры установленного сертификата и HTTP-заголовки, что-то может быть настроено неверно.
Способ 1: используем средство устранения неполадок
Ошибка с сообщением Inet_E_Download_Failure может быть следствием временных сбоев в модуле подключения к интернету. В таком случае должен помочь инструмент устранения неполадок.
Как его запустить:
- Запускаем браузер и открываем проблемный веб-сайт.
- В окне с сообщением о поломке нажимаем «Устранить проблемы с подключением».
- Разрешаем средству исправления провести полную диагностику системы на предмет неполадок.
- Проверяем, решена ли проблема.
Важно! Бывает, что система как-то неправильно реагирует на некоторые частоты работы роутера. Если у вас двухдиапазонный маршрутизатор, рекомендуем переключиться на один из диапазонов: 2,4 или 5 ГГц, а затем на другой. Нужно проследить, меняется ли что-то. Возможно это работает.
Способ 2: очистка диспетчера учетных данных
Кэширование в «Диспетчере учетных данных» могло быть повреждено в отношении конкретного сайта или всех веб-ресурсов сразу. Удаление информации может исправить проблему.
Инструкция:
- Вводим в поиск «Диспетчер учетных данных» и открываем его.
- Разворачиваем сначала список «Учетные данные для Интернета» и удаляем записи, относящиеся к сайту.
- Повторяем процедуру для блока «Учетные данные Windows».
- Подтверждаем удаление и перезагружаем компьютер.
Способ 3: чистим кэш и куки
Если проблема в кэше или файлах куки, стоит их почистить. Сделать это можем приблизительно одинаково во всех браузерах. Чаще всего окно для удаления временных данных можно вызвать сочетанием клавиш Ctrl + Shift + Del.
Способ 4: изменяем дополнительные параметры браузера
В браузерах некоторые отдельные параметры могут вызывать ошибку Inet_E_Download_Failure, вроде проверки подлинности Windows. Их некорректная настройка часто провоцирует поломки веб-обозревателей. Сброс или редактирование параметров должно помочь.
Как исправить проблему:
- Отключить встроенную проверку подлинности Windows. Для этого открываем свойства браузера идем в раздел «Дополнительно» и убираем флаг возле одноименного пункта (в блоке «Безопасность»).
- Восстановить дополнительные настройки. Данную функцию можно найти тоже в настройках в разделе «Дополнительно».
- Не сохранять зашифрованные страницы на диск. Опция расположена там же.
Сброс настроек – еще эффективнее, но он применим в том случае, если не боитесь потерять свои данные.
Способ 5: добавляем сайт в список проверенных
Добавив сайт в список надежных, которым доверяете, веб-обозреватель будет менее придирчив к нему. В частности, это может позволить запустить его HTTP-версию, если по умолчанию HTTPS.
Что нужно делать:
- Открываем «Свойства браузера» и идем в раздел «Безопасность».
- Выбираем пункт «Надежные сайты» и кликаем по элементу «Сайты».
- Убираем флажок с опции «Требовать проверку сервера HTTPS…», но только при условии, что нормально настроено HTTP-подключение.
- Сохраняем изменение.
Способ 6: удаляем конфликтующие приложения или расширения
Часть пользователей сообщили, что им помогло удаление некоторых программ. В основном указывали виновниками проблемы:
- Ghostery Midnight или расширение Ghostery;
- антивирус BitDefender;
- SonicWALL TZ500;
- разные VPN-приложения, в том числе Psiphon.
Чтобы проверить, в этом ли дело, можно загрузить систему в безопасном режиме. Если в нем все работает как нужно, дело действительно в софте. Иначе поломку стоит искать в других местах.
Способ 7: используем командную строку
Есть вариант запустить режим отладки для Edge, но вручную это сделать не очень удобно. Лучше использовать командную строку и команду CheckNetIsolation LoopbackExempt -a -n=”Microsoft.MicrosoftEdge_8wekyb3d8bbwe”, после чего лучше перезагрузить ПК.
В руководстве даны все необходимые ключи для устранения ошибки INET_E_DOWNLOAD_FAILURE. Если сделать все верно, проблема не должна больше появляться ни в IE, Edge, ни в любом другом браузере.