Код ошибки 100000502 в Zoom является последствием сетевого сбоя. У 75% пользователей, столкнувшихся с проблемой, она появляется в момент авторизации. Остальные люди отмечают, что могут войти в свой аккаунт, но у них не получается присоединиться к видеоконференции. Проблема периодически появляется у многих пользователей и без видимых причин пропадает бесследно. Это указывает на то, что неполадка находится не со стороны пользователей, но по причине технических неисправностей серверов.
Нам удалось выяснить, что сбой с кодом 100000502 может появляться из-за несовместимости версий. Если на вашем телефоне или компьютере установлена на последняя версия программы, сервер отклоняет запрос на авторизацию или подключение. Решением станет обновление. Это лучше сделать принудительно, зайдя в Play Market и в разделе «Приложения» нажав на кнопку «Обновить». Если ее там нет, можно переустановить приложение. Переустановка помогает и в случае с десктопной версией Zoom. Изредка дело в том, что обновление уже загружено, но не дошло до всех. Стоит попробовать немного позже.
Альтернативного вариант исправить ошибку 100000502 в Zoom пока не существует, но скорее всего это и не требуется. Последнее, что остается попробовать – написать разработчикам в .