Подключая iPhone к компьютеру и копируя файлы с мобильного телефона на ПК, вы можете увидеть ошибку. Она звучит: «Подключенное к системе устройство не работает». Передача картинок и видео обрывается. Это может происходить сразу или спустя несколько файлов. Ошибка поддается исправлению относительно простыми способами, поэтому можно расслабиться, ничего страшного не произошло.
Присоединённое к системе устройство не работает
Причины ошибки
Чаще всего сбой провоцирует 2 основных причины:
- Проблема распознания форматов. После обновления до iOS 11 Apple заменила базовые форматы JPEG, H.264 на более современные HEIF и HEVC соответственно. Благодаря ним удалось добиться лучшего качества картинок и видео.
- Лаги операционной системы. Возникают случайным образом из-за конфликта технологий передачи данных.
Как исправить ошибку?
Хотя существует большой список исправлений, но большинство из них крайне редко помогают. Мы выделили самые основные решения, которые действительно работают и это подтверждено многими пользователя. Так вы при экономии времени получаете максимальные шансы на быстрое исправление ошибки.
Что нужно сделать:
- Перезагрузить iPhone.
- Изменить параметры передачи фотографий. Для этого переходим в «Настройки» на iPhone и ищем вкладку «Фото». Здесь находим «Перенос настроек на Mac или ПК» и активируем параметр «Сохранить оригиналы».
- Отключить через панель управления Wi-Fi, Bluetooth и мобильные данные. Очень многим помогло. После деактивации беспроводных связей копирование файлов начинает работать.
Надеемся, перечисленные решения сработают и вам удастся избавиться от ошибки: «Присоединённое к системе устройство не работает». Шансы на такой исход максимально велики, но мы желаем увидеть от вас комментарии с подтверждением или опровержением эффективности указанных мер.