NP-31866-4 на PS4 и PS5 – это сетевая ошибка, которая появляется в тот момент, когда пользователь пытается загрузить сохраненные данные в облако или из него. Главная проблема в том, что у вас могут быть важные данные на сервере, но этот сбой препятствует их получению. Особенно подобное актуально для тех, кто переходит с PS4 на PS5 и желает сохранить все свои данные, а таких большинство. Что ж, у нас есть несколько действенных способов, которые просто обязаны сработать.
Что это за ошибка NP-31866-4?
Основная причина заключается в том, что Sony не удается подтвердить права на данную игру и она блокирует процедуру, считая игру пиратской. Подобное поведение может быть следствием неполадок в подключении к серверу из-за неправильного ввода пароля, возможно, после запроса на его восстановление. Также известно, что ошибка может появиться у тех пользователей, кто не подтвердил свою электронную почту. На почтовый ящик должно прийти письмо с кодом или ссылкой на активацию.
Как исправить ошибку NP-31866-4?
Отзывы пользователей указывают на то, что главная причина в каких-то проблемах со стороны Sony или в попытке восстановить пароль. Такой вывод напрашивается по той причине, что большинству пользователей помогла замена основного пароля на вход. Этот вариант стоит попробовать первым.
Способ 1: обновить пароль
Чтобы изменить свой пароль от PSN на новый на ПК, нужно:
- Войти в систему через браузер.
- Перейти на вкладку «Безопасность» и нажать «Изменить» – клавиша расположена сбоку от пароля.
- Ввести новый пароль и сохранить его.
Нечто подобное нужно сделать и на PS4. Нужный параметр находится в настройках в разделе «Управление учетной записью» и во вкладке «Информация об ученой записи». В графе «Безопасность» можно изменить свой пароль.
Способ 2: восстановить лицензии
Если система не понимает, что у вас есть лицензия для нужной игры, мы можем их все сбросить, точнее даже обновить. При повторном сканировании PSN обнаружит наличие прав на использование программы и не будет мешать синхронизироваться с сервером.
Что нужно делать:
- Перейти в «Настройки» на страницу «Управление учетной записью».
- Нажать на элемент «Восстановить лицензии».
Способ 3: подтвердить электронную почту
Ошибка NP-31866-4 могла быть результатом незавершенного процесса привязки электронной почты. Чтобы довести его до логического завершения, нужно:
- Открыть «Настройки» и перейти в раздел «Пользователь и учетные записи».
- Войти в систему, если этого не сделали ранее.
- Открыть электронную почту и проверить наличие письма со ссылкой на подтверждение. Достаточно нажать на нее и процедура будет завершена.
Способ 4: повторно сделать PS4 основной системой
Те, кто перешли на PS5 с PS4, могут испытать облегчение после того, как снова сделают старую консоль «Главной». Вот, как это можно настроить:
- Открыть «Настройки» и перейти в «Управление учетной записью».
- Нажать на пункт «Активировать как главную» и подтвердить действие кнопкой «Активировать».
Ошибка NP-31866-4 на PS4, PS5 должна быть исправлена одним из предыдущих способов. Большинству пользователей помогает смена пароля, но и остальные методы остаются действенными и актуальными.