Пользователи жалуются, что у них появляется ошибка CE-112859-6 при попытке запустить браузер, Spotify, YouTube, Disney Plus, Amazon Prime и др. Повторные попытки загрузки обычно не работают, как и перезагрузка. Хотя через некоторое время ошибка может уйти сама собой, обычно этого не происходит. В отношении восстановления базы данных мнения неоднозначные, у кого-то срабатывает, у кого-то нет. Однако есть решение получше, которое отлично работает.
Как исправить ошибку CE-112859-6?
По всей видимости, проблема заключается в данных учетной записи. Если их принудительно обновить, приложения должны заработать стабильно. Следующая инструкция поможет это сделать.
Инструкция по устранению ошибки CE-112859-6:
- Переходим в «Настройки» в раздел «Учетные записи».
- Создаем новую учетную запись, обязательно привязываем ее к другому адресу электронной почты.
- Входим с только что созданного профиля и пробуем установить или запустить проблемное приложение.
- По идее, все должно пройти гладко и теперь можно вернуться к основному аккаунту. Теперь и на нем приложение запустится без проблем.
Это лучшее решение из всех, что нам удалось найти, так как его эффективность подтверждена другими пользователями. Другие банальные действия по реконструкции базы данных, сбросу к заводским настройкам и т. п. тоже могут сработать, но к ним стоит прибегать лишь в крайнем случае.