Ошибка CE-108862-5 может возникать при использовании различных функций PS5. К ошибке также прикладывается небольшое сообщение, в котором говорится, что консоли «не удалось подключиться к серверу». Как правило, подобную проблему вызывают неполадки PlayStation Network (PSN), некорректная работа маршрутизатора или баги в программном обеспечении самой PS5.
Решение ошибки CE-108862-5 на PS5
Способ №1 Проверка состояния служб PSN и ожидание
Первым делом вам нужно разобраться, нормально ли функционируют службы сервиса PSN. Для этого перейдите по . Если вы видите перед собой сообщение «В некоторых службах возникли неполадки», то вам не остается ничего другого, кроме как ждать, когда технические специалисты SONY устранят упомянутые неполадки.
Если же вы увидели сообщение «Все службы работают нормально», то проблема, скорее всего, находится на вашей стороне.
Способ №2 Перезагрузка консоли и маршрутизатора
Во многих случаях ошибки, возникающие при работе PS5, можно устранить перезагрузив консоль либо маршрутизатор, к которому та подключена. Тривиальное решение, но оно работает. При перезагрузке обеих устройств желательно выждать несколько минут, прежде чем запускать их снова. Как правило, если службы PSN в полном порядке, именно перезагрузка помогает пользователям избавиться от ошибки CE-108862-5 на PS5.
Способ №3 Проверка Интернет-подключения
Сообщение «не удалось подключиться к серверу» может возникать в том случае, если у Интернет-подключения, которое используется консолью, наблюдаются проблемы со стабильностью. Перейдите в «Настройки→Сеть» и выберите опцию «Проверить соединение с Интернетом». Вы сразу поймете, если с вашим сетевым подключением что-то не так.
При выявлении неполадок с сетью вам следует попытаться подключить консоль к сети напрямую с помощью Ethernet-кабеля. Если ничего не изменится, обратитесь к своему Интернет-провайдеру. Возможно, он поделится с вами кое-какими подсказками, которые помогут избавиться от ошибки CE-108862-5. Удачи!