Ошибка 196613:0 появляется в клиенте Origin при загрузке или обновлении игр, находящихся в системе пользователя. В сообщении ошибки указана следующая информация:
Неизвестная ошибка. Повторите попытку позже. Ошибка: 196613:0
Действительно серьезная ошибка, которая в значительной мере урезает функционал лаунчера Origin.
Что вызывает ошибку 196613:0 в Origin
- Активированный прокси-сервер в настройках Windows.
- Конфликтующие адреса в текстовом файле Hosts.
- Проблемы с кэшем DNS.
Как исправить ошибку 196613:0 в Origin
Решение №1 Деактивация прокси-сервера
По всей видимости, клиент Origin не поддерживает прокси-сервер. Вам нужно зайти в настройки своей Windows и деактивировать прокси-сервер. Делается это следующим образом:
- нажмите комбинацию WIN+I, чтобы открыть окошко «Сеть и Интернет»;
- перейдите во вкладку «Прокси-сервер»;
- опуститесь чуть в окошке и отключите опцию «Использовать прокси-сервер»;
- закройте все открытые окна и откройте клиент Origin.
Решение №2 Восстановление содержимого Hosts
Важно отметить, что в текстовом файле Hosts, который находится в C:WindowsSystem32driversetc, не должно быть прописано никаких других адресов, кроме #127.0.0.1 localhost. К счастью, у пользователей есть возможность восстановить содержимое текстовика Hosts:
- создайте на Рабочем столе самый обычный текстовый документ (ПКМ→Создать→Текстовый документ);
- откройте созданный файл и вставьте в него строки из второго пункта по ;
- нажмите «Файл»→«Сохранить как…», назовите файл «Hosts» (уберите с него любые расширения) и сохраните его на Рабочем столе;
- перейдите в директорию C:WindowsSystem32driversetc и переименуйте оригинальный Hosts в Hosts.old;
- скопируйте новый файл «Hosts» и переместите его в папку etc;
- перезагрузите компьютер.
Откройте клиент Origin и проверьте наличие ошибки 196613:0.
Решение №3 Удаление кэша DNS
Кэш DNS в некоторых случаях может вызывать неполадки в работе тех или иных приложений, использующих выход в Интернет. Чтобы удалить кэш DNS, вам нужно сделать следующее:
- нажмите ПКМ на Пуск и выберите «Командная строка (администратор)» (PowerShell тоже сгодится);
- пропишите команду ipconfig/flushdns и нажмите Enter;
- перезагрузите компьютер.
Если проблема действительно заключалась в кэше DNS, то ошибка 196613:0 должна исчезнуть из клиента Origin, и вы снова сможете нормально загружать/обновлять игры с серверов EA.