Ошибка NW-31374-8 возникает при использовании тех или иных сетевых возможностей PS4. Наиболее часто на эту ошибку жалуются игроки, пытающиеся войти в одну и ту же «Тусовку». В сообщении ошибки сказано:
Время ожидания соединения истекло.
В сегодняшней статье мы рассмотрим, что может вызывать подобную ошибку и как от нее можно избавиться.
Причины появления ошибки NW-31374-8
К сожалению, какой-то одной причины за появлением NW-31374-8 нет. Тем не менее специалисты Интернет-просторов все же смогли выделить несколько потенциальных причины за этой ошибкой:
- неполадки в службах сервиса PSN либо их техническое обслуживание;
- проблемы с сетевым подключением, используемым PS4;
- баг в работе программного обеспечения (прошивки) маршрутизатора;
- превышение лимита по подключениям к «Тусовке».
Решение ошибки NW-31374-8 на PS4
Решение №1 Ожидание
Первым делом вам нужно убедиться, что службы сервиса PSN функционируют в нормальном режиме. Перейдите по приложенной ниже ссылке и проверьте состояние служб PSN:
Ваши дальнейшие действия будут зависеть от того, какое сообщение вы увидите на страничке статуса PSN. Если вы видите сообщение «Все службы работают нормально», то дело не в PSN — двигайтесь дальше по статье. Если же вы видите у себя на экране сообщение «В некоторых службах имеются неполадки» — ждите. В настоящий момент технические специалисты SONY во всю трудятся над решением возникших неполадок.
Решение №2 Проверка сетевого подключения
Это не всегда очевидно, но в некоторых случаях NW-31374-8 может возникать по причине неполадок с самим сетевым подключением, которое задействуется PS4. Откройте «Настройки» своей консоли и перейдите в раздел «Сеть», после чего выберите опцию «Проверить соединение с Интернетом». Подождите немного и ознакомьтесь с результатами проверки.
Что можно сделать в том случае, если PS4 обнаружила проблемы с используемым сетевым подключением:
- перезапустите маршрутизатор;
- сбросьте настройки маршрутизатора;
- подключите PS4 к сети напрямую посредством Ethernet-кабеля;
- выждите около получаса-часа и попробуйте войти в «Тусовку» еще раз.
Если ничего из вышеуказанного не помогло в решении ошибки NW-31374-8, то рекомендуем обратиться к своему Интернет-провайдеру либо в .