Ошибка приложения Zoom 3078 блокирует подключение к собранию. При этом она часто появляется без каких-то видимых причин. Может возникать на всех устройствах пользователя при попытке установить связь с определенной конференцией. Иногда сменяется кодом 100, в любом случае подключиться не получается.
Что делать при ошибке Zoom с кодом 3078?
Самая главная причина ошибки 3078 в Zoom заключается в том, что пользователь пытается подключиться к встрече, которая не поддерживает приложение. Иными словами, лицо, создавшее конференцию, физически располагается в местах, где Zoom не работает. Сама программа может работать во всех странах мира, но ее создатели намеренно блокируют ее в проблемных регионах, где сейчас ведутся незаконные действия. В связи с санкциями, приложение не работает в Крыму. Приложение просто закрывается с ошибкой 3078. Еще Zoom откажется подключаться к встречам с участниками из Кубы, Ирана, Северной Кореи, Сирии.
Решение данной проблемы может быть только изменение IP-адреса. Достаточно установить хороший VPN с достаточной скоростью работы и низким пингом. После этого Zoom запустится и появится возможность общаться. Так следует сделать всем людям, которые находятся в проблемных регионах (указаны выше).
Из других источников стало известно, что иногда проблема связана как раз-таки с прокси. Видимо, он подключен к серверу, расположенному в месте ограничения работы Zoom. Достаточно отключить его или сменить IP и все сновав заработает.
Примечание! Еще говорят, что сбой может быть связана с брандмауэром. Нужно его настроить таким образом, чтобы он не блокировала исходящий или входящий трафик для Zoom, а также для VPN приложения, если его используете. Подобную процедуру легко выполнить, если в поиск Windows 10 забить «Брандмауэр Windows», выбрать «Разрешение взаимодействия…» и установить галочки возле программы в обоих столбцах. На смартфоне достаточно отключить антивирусные утилиты, которые включают контроль трафика и интернета.
Еще один нюанс – нужно проверить настройки Wi-Fi сети. Возможно, в ней установлен VPN, который подключается к IP, принадлежащему зоне ограниченной работы Zoom. Второй вариант – установлены ограничения на подключение или трафик. Стоит переключиться на мобильный интернет и проверить, работает ли приложение. Если да, то стоит поиграться с настройками Wi-Fi роутера и все придет в норму.