Некоторые пользователи сталкиваются с ошибкой 901 в игре Roblox. В сообщении ошибки указана следующая информация:
Ошибка аутентификации. Проблема с подключением к серверам Roblox. Пожалуйста, попробуйте еще раз.
Как правило, с подобной ошибкой сталкиваются игроки консолей Xbox Series X|S и Xbox One. Тем не менее в сети можно найти пользователей, которые якобы видят примерно такую же ошибку в ПК-версии игры.
Roblox: ошибка 901 на Xbox Series X|S и Xbox One
Вам повезло: зачастую ошибка 901 решается сама собой с течением времени. Скорее всего, вы имеете дело с какими-то проблемами, возникшими на серверах Roblox. Проще говоря, от вас ничего не зависит — остается только лишь ждать. Тем не менее, если ошибка никуда не исчезает, то рекомендуем выполнить следующие шаги:
- Перезапустите Roblox и проверьте наличие ошибки.
- Проверьте состояние серверов Roblox по .
- Загрузите и установите все доступные обновления для игры:
- Пройдите в «Мои игры и приложения» на главном экране Xbox.
- Перейдите во вкладку «Управление».
- Выберите опцию «Обновления».
- Далее выберите «Roblox», если тот будет присутствовать в списке.
- Удалите и переустановите Roblox:
- Выделите игру и нажмите на кнопку «MENU» на контроллере.
- Выберите «Управление игрой и дополнениями» из списка.
- Нажмите на «Удалить все» и подтвердите свои намерения.
- Вернитесь обратно на главный экран Xbox и нажмите на кнопку «Y».
- Пропишите в поисковой строке запрос «Roblox».
- Выберите первый результат и загрузите игру.
- Полностью перезапустите Xbox Series X|S или Xbox One:
- Нажмите и удерживайте кнопку Xbox на своем контроллере.
- Выберите «Перезапустить консоль» и подтвердите свой выбор.
- Проверьте стабильность сетевого подключения:
- Перезапустите маршрутизатор или модем.
- Переключитесь с беспроводного на проводное Интернет-подключение (на Ethernet-кабель).
Если ошибка 901 никуда не исчезла из вашей Roblox, то рекомендуем связаться с и изложить им свою проблему.