Ошибка NP-35000-8 может настигнуть любого владельца PS4 в самый неподходящий момент. К ошибке прилагается достаточно информативное сообщение:
В PSN проводятся работы по обслуживанию сети.
Повторите попытку позже.
При обслуживании служб PlayStation Network не остается ничего другого, кроме как ждать, когда технические специалисты SONY устранят возникшие неполадки, и восстановят нормальную работу сервиса. Тем не менее в некоторых случаях ошибка может задержаться на консоли игрока. Мы покажем, что делать в именно таких случаях.
Решение ошибки NP-35000-8 на PS4
Решение №1 Проверка PSN и ожидание
Как правило, NP-35000-8 возникает на консолях PS4 ровно по той причине, которая указывается в сообщении самой ошибки, т.е. в связи с проведением технических работ на серверах PSN. Перейдите по , чтобы ознакомиться с состоянием служб PSN. Видите сообщение «В некоторых службах имеются неполадки»? Ждем, и надеемся, что SONY устранят неполадки в скором времени.
Решение №2 Перезагрузка PS4
Первоначальный запуск PS4 не всегда проходит гладко. Баги с учетной записью, сброс лицензий установленного контента, глитчи при запуске приложений — со всем этим и другим иногда приходится сталкиваться владельцам PS4 при ее запуске. Возможно, ошибка NP-35000-8 возникла на вашей консоли из-за появления какого-то небольшого бага в ПО PS4. К счастью, такие баги легко решаются элементарной перезагрузкой.
Решение №3 Повторная авторизация в аккаунте PSN
Еще одна потенциальная причина за появлением NP-35000-8 — это баг в учетной записи PSN. К сожалению, подобная проблема возникает крайне часто. Однако ее легко устранить, перезайдя в свой аккаунт PSN. Перейдите в раздел «Управление учетной записью» в настройках и выберите пункт «Выйти». Далее перезагрузите PS4 и войдите в личный аккаунт с помощью соответствующих данных.
Ошибка NP-35000-8 исчезнет с PS4 сама собой, но если этого не происходит — перезагружаем консоль либо перезаходим в аккаунт PSN.