Что делать при ошибке 80090030 Outlook в Windows 10/11?

Ошибка с кодом 80090030 препятствует подключению к своему рабочему аккаунту в Microsoft Office, не позволяя использовать любые инструмент офисного пакета, в том числе Outlook с сервером Exchenge и др. По типу проявления сбой сильно напоминает другой, о котором мы недавно писали – , поэтому вы можете обратиться сюда за дополнительными сведениями. Сейчас мы подробнее рассмотрим, почему появляется ошибка 80090030 и как ее можно исправить в Windows 10, 11.

Причины

Преимущественно проблема связана с доверенным платформенным модулем TPM, особенно в отношении Microsoft Outlook. Это встроенный микрочип, который обеспечивает безопасность использования сервисов, выполняя шифрование ключей. Его некорректная работа лежит в основе данной ошибки 80090030. Особенно часто сбой проявляется у тех пользователей, которые были перенесены с одной платформы на другую. Бывает и проблема из-за того, что пользователь обновляется с Office 2016 Standalone до Office 365 Business.

Как исправить ошибку 80090030?

Путем ручного перебора различных способов решения, не без помощи технической поддержки Microsoft, удалось найти ряд действенных процедур лечения. У кого-то срабатывает первый, у кого-то второй или третий метод, но более 90% всех пользователей отмечают успех одной из процедур.

Важно! Последнее решение самое эффективное, но оно подразумевает отключение системы шифрования, поэтому является небезопасным и не очень желательным. Следует переходить только в том случае, если предыдущие процедуры не дали ожидаемого результата.

Решения ошибки 80090030 Outlook:

  • Переподключить аккаунт. TPM часто не удается инициализировать подключение пользователей и появляется ошибка, удаление и повторное подключение неплохо работает. Для реализации задуманного, нужно открыть Outlook, кликнуть по вкладке «Файлы» и на панели справа следует нажать «Настройки учетной записи», а в выпадающем пункте снова щелкнуть по одноименному пункту. На вкладке «Электронная почта» нужно выделить свой аккаунт и нажать на кнопку «Удалить». Также следует удалить и в разделе «Файлы данных», а затем здесь же добавить профиль. Возвращаясь в основные настройки, нужно запустить добавление нового профиля.
  • Обновиться. Актуально для владельцев ноутбуков Dell, по некоторой информации, это срабатывает на 95% устройств от этого производителя. Нужно перезагрузить устройство и запустить сканирование обновлений с помощью Dell Command Update.
  • Включить VPN. У некоторых пользователей работает включение VPN перед входом в аккаунт, в дальнейшем все работает нормально.
  • Отключить ADAL. Это проверка подлинности, которая используется во всех версиях Outlook новее 2013. Отключение функции очень часто срабатывает. Чтобы это сделать, нужно открыть строку «Выполнить», ввести regedit и перейти по пути HKEY_CURRENT_USERSoftwareMicrosoftOffice16.0CommonIdentity. В конечной папке следует создать 32-битный параметр DWORD с именем EnableADAL и задать ему значение 0.

Пока это все рабочие процедуры, о которых нам известно, что способны устранить ошибку 80090030 при подключении к Microsoft Outlook и Office 365 в целом. Мы надеемся, что вы, независимо от результата, оставите комментарий и опишите вашу проблему. Это поможет более точно определить суть проблемы и способы ее исправления.

Оцените статью