Процедура установки Acrobat DC и Acrobat Reader DC в Windows обычно не связана с какими-либо сложностями, но так бывает не всегда. У некоторых пользователей процесс обрывается из-за ошибки с кодом 1722. В сообщении никакой конкретики не присутствует, всего лишь предложение обратиться в техническую поддержку. Хотя текст сообщения может несколько отличаться, он нам особо ничем не поможет. Но все-таки мы узнали один из самых эффективных способов решения ошибки. Возможно, он поможет не всем, но, надеемся, большей части читателей.
Ошибка 1722. Возникла проблема с этим пакетом установщика Windows. Программа, запущенная как часть установки, не завершилась должным образом. Обратитесь в службу поддержки или к поставщику пакета. Действие InstallWebResources, расположение: <Путь установки продукта>AcroCEFRdrServicesUpdater .исполняемый файл”.
Как исправить ошибку 1722 при установке Adobe Acrobat?
Самым простым решением будет обновление операционной системы и это часто работает, так как проблема заключается в неполадках с Visual C++. В процессе обновления Windows указанный компонент тоже восстанавливается и начинает нормально работать. Если уже подобный способ не сработает, тогда нужно немного заняться исправлением вручную.
Что нужно сделать:
- Скачиваем актуальную версию .
- Переходим в папку C:WindowsSysWOW64 (для Windows x64) или в C:WindowsSystem32 (для 32-битной Windows).
- Нас интересуют файлы msvcr120.dll и msvcp120.dll, их нужно переименовать, добавив слово old в конец имени или любое другое, чтобы Windows их не находил.
- Устанавливаем загруженную утилиту.
- Проверяем, что файлы msvcr120.dll и msvcp120.dll установлены.
- Модифицированные файлы можно удалить, если все работает правильно.
Этот способ предложила официальная техподдержка Adobe. Они достаточно давно знают о проблеме, поэтому данное решение является эффективным для значительной части пользователей. Однако банальные проблемы совместимости, неактивных сервисов и т. п., еще никто не отменял.