«Легкий возврат» — бесплатный сервис возврата арендованного оборудования через отделения Почты России для клиентов Ростелекома.
Шаг 1
Сохраните трек-номер, полученный в СМС от Ростелекома
Трек-номер содержит информацию о возможности возврата оборудования. Если у вас его нет – напишите в чат Личного кабинета на lk.rt.ru и мы его вышлем.
Шаг 2
Подготовьте и упакуйте оборудование
Минимальная комплектация: модем/роутер/ТВ-приставка + блок питания.
— самостоятельно подберите упаковку (например, коробка из-под обуви (рекомендуется), пластиковый пакет с клапаном или бумага)
— упакуйте оборудование.
Обратите внимание, упаковка не входит в услугу и бесплатно не предоставляется.
Если упаковка отсутствует, работник почтового отделения предложит приобрести ее при отправке. Стоимость — до 120 руб.
Шаг 3
Выберите ближайшее к Вам отделение Почты России с удобным графиком работы
Подходящие почтовые отделения можно найти на сайте: https://www.pochta.ru/offices или в мобильном приложении Почты России.
Для Вашего удобства Почта России открыла отделения по воскресеньям!
Шаг 4
Предъявите работнику почтового отделения трек-номер
Сообщите работнику почтового отделения, что Вы хотите произвести бесплатный возврат оборудования Ростелекома по трек-номеру.
Предъявите трек-номер. Его можно продиктовать, передать напечатанным или написанным от руки.
При использовании трек-номер автоматически заменится на новый.
Шаг 5
Передайте упакованное оборудование работнику почтового отделения
Сотрудник почты уточнит Ваши фамилию, имя, отчество и распечатает квитанцию.
В квитанции будут указаны:
— дата сдачи оборудования для возврата;
— адрес;
— получатель;
— Ваш трек-номер.
Квитанция является подтверждением отправки.