Первым делом рассмотрим причины, по которым может появиться необходимость отказа от роутера или приставки. Перечень основных из них выглядит следующим образом:
- абонент намерен отказаться от услуг компании и расторгнуть договор об их оказании;
- скорость подключения не отвечает заявленной;
- техническая неисправность;
- планируется приобрести свое устройство или арендовать другую модель;
- абонент получил более выгодное предложение от другого провайдера.
Во всех ситуациях действует единый для роутеров и приставок порядок расторжения договора аренды и возврата.
Как вернуть роутер или приставку Ростелеком
Существует несколько способов, позволяющих отказаться от роутера или приставки Ростелекома и вернуть их. Рассмотрим каждый из них более подробно.
Если недалеко от вашего дома есть офис обслуживания клиентов Ростелекома, вы можете лично принести роутер или приставку, а также все сопутствующие документы.
Обратитесь к свободному консультанту с намерением оформить отказ. На месте оборудование будет проверено, после сотрудники составят акт приема.
Через Почту России
С недавних пор для клиентов Ростелекома действует услуга «Легкий возврат», позволяющая вернуть оборудование провайдера, полученное посредством доставки. Рекомендуется придерживаться следующего алгоритма:
- Оформив доставку, вы получите трек-код в автоматическом SMS от провайдера. Сохраните его, чтобы использовать для возврата в дальнейшем.
- Заранее упакуйте оборудование. В стандартных моделях в комплект входит само устройство, а также кабель и блок питания. Найдите также коробку для отправки, иначе придется оплатить за нее до 120 рублей на почте.
- Явитесь в ближайшее отделение «Почты России».
- Предоставьте сотруднику почты трек-номер и возвращаемое оборудование.
- Работник примет роутер или приставку, а также напечатает для вас квитанцию, подтверждающую отправку.
Вызов мастера
Вы всегда можете позвонить на горячую линию 8 (800) 1000 800 или воспользоваться другими контактами службы поддержки провайдера.
Оператор поможет выбрать время визита специалиста. Тот, в свою очередь, проверит оборудование у вас дома, составит акт приемки и заберет его.
Условия возврата роутера или приставки
Отказаться от арендованного оборудования Ростелекома может каждый абонент. Однако должны быть выполнены следующие условия:
- отсутствие задолженности по услугам, в которых используется роутер или приставка;
- отсутствие задолженности за саму аренду;
- надлежащее состояние оборудования.
Необходимые документы для возврата
При отказе от роутера или приставки необходимо предоставить следующие документы:
- договор об оказании услуг Ростелекома;
- договор об аренде сдаваемого устройства.
Отказ и возврат вступят в силу после получения вами следующих документов:
- акт проверки, подтверждающий надлежащее состояние оборудования;
- акт о приеме-передаче устройства.
Стоимость отказа от оборудования Ростелеком
Услуга отказа от роутера или приставки Ростелекома является бесплатной. Однако вам придется заплатить, если устройство имеет технические повреждения или вышло из строя по вашей вине. Придется также погасить задолженность при ее наличии.